г. Москва, ул. Прохладная, д. 28
+7 (495)­ 321 6277 (касса)
+7 (495)­ 321 6311 (администрация)

ПРЕМЬЕРА!

"УМКА"

Добрая и трогательная история о настоящей дружбе между маленьким человеком и медвежонком. 5+

 

Спектакли нашего театра

Леди Совершенство с Нонной Гришаевой

Волшебный музыкальный спектакль 7+

Звезда Победы

Литературно-музыкальная композиция 10+

Маленькая Метелица

Очень Снежная Северная Сказка 3+

Дюймовочка

Музыкальная сказка. Г. Х. Андерсен 3+

По зеленым холмам океана

Сказка в 2-х действиях. С. Козлов 10+

Щелкунчик

Рождественская сказка по мотивам произведения Э. Гофмана 3+

Путешествие в счастье

Притча в стиле джаз по пьесе Ульриха Хуба. 5+

Улитка Уля

Музыкальная сказка 5+

С любовью не шутят

По комедии Педро Кальдерона де ла Барка 14+

Шутки в глухомани

Комедия по пьесе И.Муренко 16+

Морозко

Новогодний спектакль по мотивам русской народной сказки 5+

Важная птица

Музыкальная сказка для детей и взрослых 10+

Золушка

По пьесе Е.Шварца 6+

Иван — Царевич

Русская народная сказка 5+

Кто убил Кармен?

Спектакль пластического театра Алишера Хасанова «Мим-оркестр» 18+

Левша

Театральная компания "Русский Век" представляет музыкально-драматический спектакль по повести  Николай Лесков и пьесе Евгения Замятина. 6+

Леди Совершенство с Наталией Быстровой

Волшебный музыкальный спектакль 7+

Лимонная заря. Исповедь поэта

Моноспектакль по произведениям Сергея Есенина 12+

Первая любовь

Дачная история 16+

Печорин

театральный пересказ романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
12+

Почему бы нет?!

музыкальная комедия в рамках Года российского кино 12+

Про мою маму и про меня

школьные сочинения в 2-х действиях 14+

Пушкин. Повести Белкина

в жанре - "сторителлинг" 7+

Пять вечеров

Премьера! Знаменитая пьеса А. Володина широкому зрителю знакома по одноимённому фильму Никиты Михалкова. Главную роль в спектакле исполняет - Нонна Гришаева. 16+

Солдатик

Премьера! По сказке Г.Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" 7+

Соловьиная ночь

драматическая повесть в 2-х действиях 12+

Спасайся! Кот!

По пьесе Светланы Королевой «Воробей Шлепка» 5+

Теремок

музыкальная сказка по пьесе С. Маршака 3+

Три поросенка

Веселая фантазия по сказке С. Михалкова 3+

Умка

Премьера! Добрая и трогательная история о настоящей дружбе между маленьким человеком и медвежонком. 5+

Цокотуха не по-детски…

музыкальная фантазия о любви по мотивам «Мухи-Цокотухи» К.Чуковского 6+

Шукшин

Премьера! В основе этого спектакля лежат легендарные шукшинские рассказы, герои которых стали , в некотором смысле, героями нарицательными 18+

Лимонная заря. Исповедь поэта

Моноспектакль по произведениям Сергея Есенина 12+

«…Колокольчик ли? Дальнее эхо ли? Всё спокойно впивает грудь. Стой душа, мы с тобою проехали Через бурный, положенный путь.» Этот спектакль - моя попытка отобразить на сцене вехи этого «бурного пути» Поэта. Его творческий путь пролегал через историческую мясорубку Первой Мировой, Революции, Гражданской войны… Как выстоять? Не потерять истинного своего пути в этом лихолетье ?.. Связующая нить с Создателем, искренний, честный разговор с Богом и с самим собой, и главное оружие - образность слова, идущая от самого сердца. Именно это и является силой Поэта. Поэта с большой буквы – Сергея Есенина. "...Версии жизни и судьбы, любви и смерти поэта Сергея Есенина, время от времени будоражат потомков, побуждая искать ответы на вопросы исключительно бытовые: как жил, кого любил, каким образом умер... Свои ответы ищет и XXI век, в год 2015-ый, год 120-летия со Дня Рождения и 90-летия со дня его смерти. Московский Областной государственный Театр Юного Зрителя в спектакле "Лимонная Заря" не стремится сосредоточиться на быте, на существующих мифах и вновь появившихся версиях, более того - всего бытового старается избежать. Сергей Пинчук, исполнитель роли Есенина, ищет ответы на вопросы не бытовые, но бытийные, и главное для него - воссоздать и жизнь, и судьбу Поэта сквозь призму его творчества, его стихов. Голос актёра, как голос творца, образ жёлтого паруса как образ судьбы Демиурга, и огромный - длиною и ростом в человеческую жизнь из 30 лет - мир Поэта, с неизбежной силой и энергией, заставляющий вступить зрителя в захватывающий и глубокий с ним диалог."

Продолжительность спектакля - 1 час 25 минут.

Отзывы о спектакле

Екатерина2 Декабря 2016

Впервые побывала на спектакле одного актера. Сергей, браво!!! браво!!! браво!!! Спасибо за потрясающую игру, за эмоции, за возможность услышать и увидеть Есенина в Вашем исполнении!

Анастасия16 Сентября 2016

Впервые были на моноспектакле. Зал и сцена меньше, чем ожидалось, но для такого жанра это скорее плюс, чем минус. Начало немного суховатое, я бы сказала как-будто скучноватое, но дальше он набирает обороты и развязка просто как взрыв. Чем дольше смотришь этот спектакль, тем больше эмоций получаешь. Игра актера потрясающая, все полтора часа он переживает эмоции героя и прекрасно передаёт их залу и мимикой и жестами и интонацией. Замечательно вжился в образ. Мы бы сходили ещё раз посмотреть на его игру. Странно, что немного народа ходит на этот спектакль. Очень рекомендую!

Екатерина Третьякова24 Мая 2016

Зрительский отклик на спектакль
«Лимонная заря. Исповедь поэта»
(режиссер: Сергей Гирба, в роли С.Есенина: Сергей Пинчук)

Исповедь не может оставить равнодушным, поэтому вполне понятно  ответное желание зрителя развить  мысль, «протестировать» душу на отклик.
Подумать о том, о чем некогда думать в повседневной жизни, хотя нет порой желания, решительности и смысла этим заниматься.

Сценическое пространство, которое мы успеваем рассмотреть хорошенько еще  до начала спектакля, обрамлено аккуратным черным  занавесом с лаконичной белой вставкой из легкой ткани.
Центр  сцены рассекает на 4 части огромный дощатый, лежащий на полу крест.
Весьма подробно заполнена та часть, что  в глубине сцены слева (чемоданы, вешалка, декорации столичной  садовой ограды из фигурного чугуна, стол-кровать, вещи, писчая бумага, чернильница с пером).
В спектакле это место действия - то   квартира, то  кабак – одним словом, оно читается как столичный город с его теснотой,  вынужденными тратами на жилье, на костюм, кутеж и мотовство. На весь это необжитой быт, мало соответствующий тем целям  и заветным мечтам, которые когда-то вырвали поэта  случайно, как сорняк, с родной земли.

Остальная часть сцены достаточно открыта и свободна. Это места тех мизансцен, когда Есенин идет то словно вслепую, в неизвестность, в безвременье  по этим мосткам (нижней части декорации  в виде креста), то как будто на плаху вступает, то противоборствует с Черным Человеком.
Поэт  родился и жил в такое время, когда невозможно не быть поэтом, но очень трудно им оставаться. И такая судьба, как крест, рассекает его жизнь на разные части, не давая гармонично  слиться с обыденностью в мещанском  счастье.

Человек искусства тонко чувствует вызов времени, откликаясь на него, как на , прежде всего, художественный акт.
Рождаются новые произведения, построенные на фундаменте личностных, гражданских  открытий, содержащие в себе вызов: «Вот он – я!  Посмотрите и услышьте меня!».
И если лирический герой по случаю соответствует намечающейся линии в общественном сознании, если художник нащупывает универсальный язык, понятный массам, он, конечно, становится популярным.
Массовая публика редко прощает изменения во мнениях полюбившегося ей артиста.
Если такие метаморфозы с «любимцем» случаются – это такой же болезненный момент для обеих сторон, как если бы это было расставание на почве измены.
Никто не в  праве ограничивать художника в его творческой свободе. И, если художник смог добиться такой независимости,  стоит ли ему ожидать милостей от судьбы?..
Полное название спектакля – «Лимонная заря. Исповедь поэта» точно отражает подход автора спектакля, прежде всего, к личности Есенина,   а потом и к принципу отбора   произведений, звучащих в спектакле.
Мы видим поэта в закулисье его славной творческой жизни полной восторгов, побед  и внешней успешности.
И, если бы Есенина не тянуло на такие личные откровения  и признания в собственной бесшабашности,   его живой пластичный образ  не поселился бы в нашей памяти.  Он стал бы просто академичным поэтом-классиком, величественным и недосягаемым представителем далекой эпохи.
В спектакле динамично передана линия переживаний Сергея Есенина. Кажется, ничто действительно важное не ушло от внимания постановщика.
Мы видим поэта, как едва ли не потерянного  человека в огромном  американском буржуазном потоке, куда забросила его судьба на несколько лет из России.
Он пишет, делясь обидой, одному знакомому в письме, что всем правит Его Величество Доллар.  А Мюзик-холл – вот и все искусство, что есть у них там на чужбине.
Вернувшись в Россию, он видит сестер, вступивших  партийную ячейку  и снявших со стен фамильные иконы в родительском доме.
Поэт не узнает родного 90-летнего деда. На матери же его ярлык брошенной сыном старушки.
Семейные и родственные узы едва проходят проверку  надвигающейся , как тучей,  реальности. У них есть  общее – но только прошлое, разобщающее настоящее,  и абсолютно туманное будущее,  в котором люди объединяются не по принципу родства, а по принципу схожести в социально-общественных мнениях.
        Я улыбаюсь пашням и лесам,
        А дед с тоской глядит на колокольню.
Это ли откровение не является мостиком, связующим времена? Сегодня,  когда едва держится хрупкий мир  и происходит болезненная переоценка, кто кому друг, брат, единомышленник…
Исповедь –это как последнее слово перед чем-то важным, определяющим. Когда нечего терять. Когда, если еще и обижаешься  на кого-то,  то, скорее, уже по инерции, постепенно приводящей к  скольжению, а затем уже соскальзыванию в воронку личной ответственности и суда перед самим собой.
Поэтому Есенин, которого мы видим в постановке,  то  в  цилиндре и фраке с тростью, то в расхристанной рубашке и с взъерошенной копной волос – это не просто хрестоматийный бунтарь.
В интерпретации С. Гирбы и С. Пинчука  он ранимый , трогательный, растерянный, «в ударе нежных чувств», отчаянный, одинокий, непонятый, доверчивый и открытый, не терпящий долго излишних условностей, тщеславный…
Он взвешивает уровень своего таланта и успеха на фоне остальных современных литераторов. Так, в откровенном письме другу он восклицает: «Надо же!? Ходасевич – хороший поэт???».
Поэт в искреннем недоумении и эта искренность стоит ему одиночества.
Автор спектакля не отступает от классического образа Есенина, однако максимально приближает его к нам, показывая живым и непосредственным в исполнении Сергея Пинчука.
У зрителя возникает ощущение, что это не мы на моноспектакле-исповеди. А что сам момент истины  постучался к нам и устроил  для нас мастер-класс «Вот оно как бывает. Например, с поэтами»… Иными словами, это все не столько про поэта Есенина, сколько про нас и для нас.
Мы становимся свидетелями борьбы   монотонности быта с полифонией чувственных и гражданских переживаний.  Этих болезненных,  полных сомнений, растерянности, или же неги, отрезков времени, когда рождаются стихи.
Постановка, несмотря на лаконичность изобразительных средств  и документальность (здесь и письма, и обращения к наркому Луначарскому, и самые известные строки произведений поэта), открывает простор для домысливания, переосмысления, личностного сопоставления для каждого свидетеля этого суда над поэтом.
Основные, запомнившиеся ему моменты жизни, мелькают, как кинохроника, перед нашими глазами.  Ассоциация с кинематографом связана с использованием изобразительных средств, свето-техническим и музыкально-звуковым решением.
Один и тот же белый занавес в глубине сцены, в зависимости от конкретного момента  повествования, «играет» цветом то детство (белый), то ностальгию по деревне (лимонный), то советскую революцию и американскую сутолоку (красный), то холодную одинокую ночь (синий), то становится фоном и сценой для тени страшного Черного Человека, терзающего  сознание измученное горячкой..
Впечатление от стихов усиливается благодаря звуковому синхрону с наложением эффекта эха («Кто я? Что я? Только лишь мечтатель» и  др. строки) и использованием  фонограмм: скрежета от поиска нужной радиоволны в эфире, чужеродной для поэта теплотой джазовой музыки или надсадной кричащей яркостью новых советских песен.
Отлично проиллюстрирован шум улиц Нью-Йорка, в котором тонет голос поэта: он подчеркивает контрастность по отношению к тиши рязанской глубинки.
Семантический шум разрастается до безмерных пределов хаоса.  Как  большой, беззащитный, запутавшийся ребенок он открывается в своем письме Галине Бениславской.
«Каждый день делаю маникюр. Через день – бреюсь …. Назло всем не буду пить, как раньше… Буду молчалив и корректен… Мне не нравится, как обо мне думают… Я буду писателем. Но не поделюсь с ними идеями. Я буду лишь говорить: « Какая прекрасная погода!» (в этот момент С. Пинчук эффектно размахивая тросточкой, искусно модулируя голосом, достигает фальшивой интонации. Точно так же, как сам Есенин примеряет на себя образ мнимого благополучия и стабильности, но тут же отбрасывает его).
Ни актер, ни его герой, не стремятся понравиться зрителю. Это стало бы обратной противоположностью авторской задумке («Я нарочно иду нечесанным»).

Костюм поэта – фрак и цилиндр, а также трость, «звучат» в спектакле, как легкий рефрен пушкинской эпохи. Когда поэт также терзался, когда бросал вызов, возможно , без надежды быть услышанным и понятым  современниками. Но он стремился, также открываясь читателю  и доверяя ему,  остаться , сохраниться во времени не только как представитель эпохи,  но и  как великий поэт, а, значит, получить шанс на творческое бессмертие.

Выбитый из едва наметившейся гражданской активной  позиции («Приемлю все, как есть все принимаю»), арестами товарищей  он протестует  творчеством («Я вам не кенар!», «Вот так страна! Какого ж я рожна орал в стихах, что я с народом дружен?»).
Его оскорбляют попытки причисления к полчищу новоявленных поэтов Революции типа Демьяна Бедного.
Гражданское нутро здесь чувствует  серьезные искажения правды, спекуляции, подвох.  И только свое – его глубоко личное – никто не посмеет отобрать и приспособить  как лозунг на чей-то (не его!!)  флаг.
    Вы помните. Вы все, конечно, помните,
    Как я стоял, приблизившись к стене…
На наших глазах поэт, истерзанный и запутавшийся,  словно отдавшись Року, но вопреки надлому, читает для нас свои светлые, мудрые строки («Живите так, как Вас ведет звезда»).
Сергей Есенин  в интерпретации актера театра и кино Сергея Пинчука, несмотря на известные нам грустные факты биографии поэта, предстает перед нами как вечно живой, прошедший мясорубку своего времени, мятущийся и переживающий уже за нас – нынешних, мастер слова.
Создавая спектакль на основе стихотворений  автор, возможно, столкнулся с выбором: по какому  принципу выстраивать сценарий: хронологическому или художественному переосмыслению?
Если Черный  человек не просматривается в ранних произведениях поэта, то и в спектакле он возникает внезапно, как-то вдруг…
Хотя сила и значение этого образа  для творческой и личной  судьбы  поэта  велико на столько, что напрашивается «закольцовка». Когда предтеча, признаки появления Черного человека   в постановке могли  бы проявиться гораздо раньше.
Позволю себе предположить, что Черный  человек – это темная сторона личности самого поэта. Которую, возможно, он прятал и заглушал в себе задолго до того, как душевное беспокойство  стало совсем  нестерпимым.
И на протяжении всей постановки мог бы нарастать этот дисбаланс. Изобразительной  связкой для такого акцента может быть замена всего лишь одной детали  в одной из ранних сцен: цвет рубашки (сменить белую на черну, на какой-то непродолжительный период действия).  А потом, как ни в чем не бывало, продолжить играть в белой.
Но в том и заключается прелесть творчества, что автор определяет, создает свое произведение сам..
В конце мы слышим известные строки про «Шестую часть Земли»,  то есть, прежде всего, становится понятно, что задачей автора было донести в финале постановки, что Сергей Есенин -  Великий русский поэт, который любит свою родную землю?..
Надеюсь, что данное предположение  отражает лишь  мою невнимательность, видимо, я что-то могла упустить. В противном случае, финал кажется самую чуточку смазанным.
Безусловно, весь спектакль – это достойная работа исследовательского значения. Он полезен как юным  учащимся,  таки и взрослым зрителям.
Каждый, побывавший на этой постановке, становится  свидетелем очередного серьезного профессионального заявления  актера Сергея Пинчука, работавшего с такими мастерами как Олег Меньшиков, Желдок и др.
Сергей проявил себя как мастер высокого уровня, несущий в своем творчестве традиции школы Станиславского, бережно перенятые когда-то  в Ярославском Театральном институте.
Приходите на спектакль и убедитесь в этом сами. Одним словом – рекомендую к просмотру!

Сергей Мухин13 Мая 2016

Ураган поэзии, мыслей, чувств, подхватывает тебя с первых минут и несет через жизнь гения не отпуская ни на мгновенье. Спасибо за великолепный замысел и воплощение. Очень много неизвестных, "не зачитанных"  произведений. В финале, вообще возникает какая-то потрясающая квинтэссенция личности поэта, до мистического ощущения присутствия.. Очень немного, за свою двадцатилетнюю актерскую карьеру видел я подобного, глубинного, самоотверженного погружения в образ. Что происходит с исполнителем, блестящим Сергеем Пинчуком, и как он это делает, не знаю.. Меня спектакль надолго выбил из привычной колеи, заставив сердце биться сильно и радостно! Спасибо огромное, обязательно приду еще раз, с детьми и друзьями!

Ирина25 Апреля 2016

Потрясающий спектакль! Ходили на спектакль с девочками-подростками 14 лет,волновались, как они воспримут спектакль... дети в восторге от увиденного! Спасибо Сергею за талантливую работу, удивительный актер! Спектакль тронул до слез...Очень рекомендуем к семейному просмотру.

Денис Елеонский22 Апреля 2016

Сергей прекрасный артист с широкой благородной душой. И это хорошо чувствуется в формате моноспектакля. И уж тем более - спектакля посвященному творчеству Есенина. Хочется продолжения - спектакль о Маяковском, например, увидеть. У Сергея это тоже могло бы быть весьма интересным!

Заморский Сергей22 Апреля 2016

Очень серьезная РАБОТА!А какая подача!Серж - ты талантище!!! Словами сложно передать состояние. Рекомендую посмотреть спектакль и зритель меня поймет!
Согласен, Сергей Пинчук - большой АРТИСТ!

Ирина12 Апреля 2016

На одном дыхании,не отрываясь,я пережила через талантливого актера Сергея Пинчука жизнь,страсти,мучения,поиск великого певца Руси-Сергея Есенина.Актер,постановщик,сценарист,Сергей Пинчук,чудным образом,менялмя в возрасте на сцене!Это нужно видеть,слышать и открыть для себя!От сердца рекомендую!!!!

Юлия Яновская12 Апреля 2016

Смотрели спектакль Сергея Пинчука Семьёй. Бесконечно благодарны за смелость актёра не удивлять публику чем-то эдаким, а подробно, честно, по-настоящему проживать жизнь своего героя, нести со сцены смысл и чувства! Русский психологический классический театр нынче не в моде и не в чести. Подобные спектакли обычно не отмечают современные критики на знаменитых театральных фестивалях, к великому сожалению, потому что в них нет ничего странного, непонятного - модного...
Но как же важны и нужны такие спектакли для воспитания, самовоспитания, для Семьи!
Огромная благодарность актеру Сергею Пинчуку, руководству театра и Нонне Гришаевой за этот спектакль! За чувства! За Смысл!...
Что касается актёрской игры Сергея, то это, на мой взгляд, очень хорошая, зрелая и интересная работа - безумно сложная... Но как легко Сергей справляется с ней!
Восторг! Браво!!!

Наталья Волгина12 Апреля 2016

«Лимонную зарю» я смотрела дважды, и каждый раз на одном дыхании. Творчество Есенина никого не может оставить равнодушным, но прожить и прочувствовать каждое слово и каждое стихотворение любимого и самого русского поэта  мне помог замечательный актер Сергей Пинчук – талантливый, яркий, мощный, искренний, настоящий. А как был прочитан «Черный человек»… Пробрало просто до слез…
Я получила огромное удовольствие от спектакля, от актерского мастерства и колоссальной самоотдачи Сергея! Море эмоций и заряд положительной энергии! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
От всей души рекомендую спектакль всем моим друзьям и знакомым!

Алена Сизинцева12 Апреля 2016

Моноспектакль - это всегда "проверка на вшивость". Это Экзамен. Экзамен актера перед залом, перед собой, перед сценой. Здесь нет партнеров, которые, в случае чего, "вытянут" репризой, нет красивых жестов, за которыми, в случае чего, можно скрыться. Моноспектакль всегда способен наглядно показать, Актер ли ты или же тебе предстоит еще работать и работать хотя бы до "кушать подано". И поэтому всегда, когда актер выбирает такую форму драматического искусства, как моноспектакль, это одновременно и Вызов, и Сомнение. Любой хороший актер будет сомневаться в своих силах - и это совершенно нормально, ибо не сомневаются только самонадеянные глупцы и бездари. Вызов в хорошем смысле - это и проверка своих способностей, и возможность доказать (в первую очередь самому себе, конечно), что - да, планка покорена, можно продолжать восхождение на театральный Олимп и дальше. Я всегда с безграничным уважением отношусь к актеру, проживающему моноспектакль, ибо это не только смелый, но и дерзновенный поступок - в хорошем смысле.

"Лимонную зарю" я смотрела дважды, и не пожалела о времени. Да, собственно, и не замечаешь этого времени. Потому что в течение 50 минут я не смогла оторваться от Сергея. Как втиснуть в этот маленький хронометраж всю полноту певца "бревенчатой Руси"? Тем не менее, Сергею это блистательно удается - пожалуй, я не подберу другого слова. На протяжении всего спектакля он то предстает разудалым хулиганом (кажется, еще немного, и сорвется на "русскую лексику", которой иногда щеголял Есенин), то становится задумчиво-отвлеченным, лиричным, но всегда - цепко держащим внимание зрителя. Для меня апогеем накала страстей стал "Черный человек". Я много раз слышала эту поэму в исполнении разных артистов, в том числе из уст Безрукова, и до последнего времени считала его прочтение эталоном, так что удивить меня было довольно сложно (кстати, об удивлении - разговор особый, т.к. здесь можно долго говорить о том, что московская и питерская театральная публика - одна из самых предвзятых в мире и одна из самых строгих и критичных, так что здесь иногда приходится быть не на одну, а на три головы выше, чтобы тебя хотя бы не освистали). Однако после "Лимонной зари" я изменила свое мнение. Потому что стоит услышать хоть раз, как читает "Черного человека" Сергей Пинчук. Даже если Есенин никогда не входил в число ваших любимых поэтов, отношение к его стихам после этого спектакля уже никогда не будет прежним. Можно очень много и долго описывать свои ощущения, которые, конечно же, у каждого будут свои, но лично для меня оценку спектаклю можно дать по степени бегания "мурашек". Так вот, на "Лимонной заре" они просто прописались на моей коже. Не было ни мгновения, когда я была "выключена" из этого интерактива в небольшом камерном зале, где я сама была и зрителем, и участником. Рискуя уйти в отвлеченные сферы, я скажу лишь, что этот спектакль однозначно стоит посмотреть. Посмотреть на Артиста с большой буквы, на необыкновенное мастерство работы с залом, на то, как рвутся струны души обоих Сергеев на "Лимонной заре" - и Есенина, и Пинчука... Кажется, Сергея можно поздравить с Признанием, а это дорогого стоит. Разве нет?

Армен Мурадян11 Апреля 2016

Сергей Пинчук -  это  интересный, умный,талантливый  артист  который виртуозно читал ТАКУЮ СВЕРХ ПОЭЗИЮ . Я  с большим интересом посмотрел этот хороший мониспектакль . Супер голос Сергея Пинчука просто поражает.И его взгляд артистический. Я горжусь что знаком с таким АРТИСТОМ . С ним я  месяц снимался был очень рад .  Читает  стихи Сергей зная что читает и почему. И в своих фильмах я знаю , Сергей несколько раз подсказывал режиссерам предлагал сцены которые входили фильмы. Спасибо Сергею что он дал мне пригласительный на этот приятный мне спектакль.

Нина10 Апреля 2016

Переживаешь сам жизнь Есенина С., без навязывания чужого мнения, хорошая подача материала.
Обязательно посмотрите.

Марина7 Апреля 2016

Да, Исповедь – единственно точное название тому, что происходит на сцене. На глазах Сергей Пинчук обнажает одинокую, тоскующую, мятущуюся  душу Поэта. Боль, сомнения, вдохновение, горечь, надежды, любовь, одиночество, разочарования – всё тонко и остро передает Сергей Пинчук. Кроме имени, у Поэта и Актера никакого сходства, но через несколько минут забываешь о том, что Поэт голубоглазый и белокурый. Есенин стоит перед тобой на сцене. Это не о Есенине, это - Есенин, молодой, яркий, талантливый, живой! …А жизнь слишком непростая, негладкая, приведшая к неизбежной трагедии. Дивная приглушенно звучащая музыка, камерный зал театра, скупое минималистичное решение оформления сцены  – всё это усиливает ощущение, что ты один на один с Поэтом, что всю свою жизнь он рассказывает тебе. В «Лимонной заре» - Сергей Есенин настоящий, а не тот лубочный, который заслонил настоящего. Ярко! Талантливо! Сильно! Глубоко! Проникновенно! Искренне! Браво!!!

Елена23 Марта 2016

Поразительное искусство актера.1,5 часа держать в напряжении публику-это дорогого стоит.Огромное спасибо Сергею Пинчуку за мурашки по спине,за  мои слезы и затаенное дыхание,за бурю эмоций пережитых мной.Это ли не счастье для зрителя.Образ корабля и паруса очень точен.Не сразу его заметила,но постепенно он открылся для меня,а на его борту Сергей Есенин,то покидающий нас,то возвращающийся,мечущийся,потерянный где-то в морях парус,меняющий цвет,в зависимости от состояния души поэта-вот то,что я увидела и чем я прониклась.Единственное что мне показалось сложным для восприятия,так это непроходимая боль,постоянная борьба и какая-то беспросветность в жизни поэта.Не хватило любви и радости,которая безусловно присутствует в его стихах.Что для меня ещё было важно,так это речь актера-отлично!Все понятно,голос звучит,интонации чёткие,паузы не провисают,а звучат.Не всегда последнее время могу насладиться речью актера.У Сергея Пинчука получила огромное наслаждение.Обязательно приглашу родителей и друзей.Это надо смотреть!

Любовь Артемкова22 Марта 2016

Спектакль потряс! Один актер на сцене, но столько состояний, переживаний, образов проживаешь вместе с ним...
Точное проникновение в Сергея Есенина - поэта, гражданина, человека!
Сергей Пинчук - большой актер! Спасибо, за то, что тронуло душевные струны, за работу!
Друзья, очень рекомендую посмотреть этот спектакль!

Любовь22 Марта 2016

Спектакль поразил!!! Один актер на сцене, но это совершенно не ощущается... столько состояний, переживаний, образов проживаешь вместе! Удивительное проникновение в Сергея Есенина - поэта, гражданина, просто человека!

Сергей Пинчук - большой артист! Спасибо за то, что тронуло мои душевные струны, спасибо за работу!!!

Друзья, я  очень советую посмотреть этот спектакль!

Вера23 Февраля 2016

Минимум декораций, камерный зал, в котором словно живой Сергей Александрович за полтора часа проживает свою жизнь – с щемящей тоской, с болью, с восторгами,    со своей разухабистостью и словно исповедуется стихами. Смотрится и чувствуется на одном дыхании. Очень сильно!




Оставить отзыв о спектакле

Уважаемые зрители, мы будем очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте свои контактные данные, чтобы при необходимости мы могли связаться с Вами.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Отзыв:

Подписаться на новости

Режиссер: Алексей Гирба



Подпишитесь на новости театра, и узнайте первыми о премьерах, скидках на билеты, гастролях театра.


Имя: E-mail:

Генеральный партнер театра