г. Москва, ул. Прохладная, д. 28
+7 (495)­ 321 6277 (касса)
+7 (495)­ 321 6311 (администрация)

ПРЕМЬЕРА!

"УМКА"

Добрая и трогательная история о настоящей дружбе между маленьким человеком и медвежонком. 5+

 

Спектакли нашего театра

Леди Совершенство с Нонной Гришаевой

Волшебный музыкальный спектакль 7+

Звезда Победы

Литературно-музыкальная композиция 10+

Маленькая Метелица

Очень Снежная Северная Сказка 3+

Дюймовочка

Музыкальная сказка. Г. Х. Андерсен 3+

По зеленым холмам океана

Сказка в 2-х действиях. С. Козлов 10+

Щелкунчик

Рождественская сказка по мотивам произведения Э. Гофмана 3+

Путешествие в счастье

Притча в стиле джаз по пьесе Ульриха Хуба. 5+

Улитка Уля

Музыкальная сказка 5+

С любовью не шутят

По комедии Педро Кальдерона де ла Барка 14+

Шутки в глухомани

Комедия по пьесе И.Муренко 16+

Морозко

Новогодний спектакль по мотивам русской народной сказки 5+

Важная птица

Музыкальная сказка для детей и взрослых 10+

Золушка

По пьесе Е.Шварца 6+

Иван — Царевич

Русская народная сказка 5+

Кто убил Кармен?

Спектакль пластического театра Алишера Хасанова «Мим-оркестр» 18+

Левша

Театральная компания "Русский Век" представляет музыкально-драматический спектакль по повести  Николай Лесков и пьесе Евгения Замятина. 6+

Леди Совершенство с Наталией Быстровой

Волшебный музыкальный спектакль 7+

Лимонная заря. Исповедь поэта

Моноспектакль по произведениям Сергея Есенина 12+

Первая любовь

Дачная история 16+

Печорин

театральный пересказ романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
12+

Почему бы нет?!

музыкальная комедия в рамках Года российского кино 12+

Про мою маму и про меня

школьные сочинения в 2-х действиях 14+

Пушкин. Повести Белкина

в жанре - "сторителлинг" 7+

Пять вечеров

Премьера! Знаменитая пьеса А. Володина широкому зрителю знакома по одноимённому фильму Никиты Михалкова. Главную роль в спектакле исполняет - Нонна Гришаева. 16+

Солдатик

Премьера! По сказке Г.Х. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" 7+

Соловьиная ночь

драматическая повесть в 2-х действиях 12+

Спасайся! Кот!

По пьесе Светланы Королевой «Воробей Шлепка» 5+

Теремок

музыкальная сказка по пьесе С. Маршака 3+

Три поросенка

Веселая фантазия по сказке С. Михалкова 3+

Умка

Премьера! Добрая и трогательная история о настоящей дружбе между маленьким человеком и медвежонком. 5+

Цокотуха не по-детски…

музыкальная фантазия о любви по мотивам «Мухи-Цокотухи» К.Чуковского 6+

Шукшин

Премьера! В основе этого спектакля лежат легендарные шукшинские рассказы, герои которых стали , в некотором смысле, героями нарицательными 18+

С любовью не шутят

По комедии Педро Кальдерона де ла Барка 14+

Испанская поэзия в комедии знаменитого драматурга 17 века Педро Кальдерона де ла Барка, облачена режиссером Николаем Дручеком в сценическую одежду спектакля, насыщена темпераментом, пылкими страстями, мужской отвагой, женским коварством, тонкой иронией, бело-черно-красной эстетикой костюма, пластикой танцевального образа, напряженной интригой сюжета и … ожиданием чуда. Чуда перевоплощения, которое происходит не только с актерами, но и со зрителями. Те, кто постарше, делаются моложе, а те, кто еще совсем юн – открывают для себя лучшее время жизни. То время, когда главенствует любовь, делающая вас счастливыми. В спектакле есть и острый юмор, и отважные герои, и прекрасные дамы, и любовные записки, и неожиданный финал… В основе сюжета запутанная история взаимоотношений двух дочерей знатного монсеньера, отважных идальго и их слуг. Кто в кого влюблен? Кто кого вводит в заблуждение? Отчаянные схватки на шпагах. Обворожительные дамы и мужественные кабальеро. Музыка тела и поэзии. Действие разворачивается на малой сцене, на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Глаза в глаза. Все на пределе. Неискренность исключается… Избранный режиссером Николаем Дручеком для постановки спектакля метод минимализма, когда действие происходит в «черном кабинете» практически без декораций и реквизита, с лишь обозначенной, но узнаваемой стилистикой костюмов, погружает через актерскую игру в мир сопереживания. Эстетика спектакля направлена на умышленное обозначение театральности происходящего при отсутствии «четвертой стены» с интерактивным финалом, когда все превращается в единое действо в форме совместного танца зрителей и актёров. .

Действующие лица и исполнители:

Дон Алонсо - Антон Афанасьев

Москатель,слуга Алонсо - Артур Казберов

Донья Беатриса -Анна Старцева / Елена Исаева

Донья Леонора - Анастасия Дворецкая

Дон Хуан Де Мендоса - Валерий Кукушкин

Инесса,служанка Беатрисы - Елена Афанасьева

Дон Луис Де Осорьо - Дмитрий Чукин

Дон Диего,его друг - Кирилл Водолазов

Дон Педро,отец - Юрий Вьюшкин

Продолжительность спектакля - 2 ч 30 мин. с 1 антрактом

Отзывы о спектакле

Светлана 3 Февраля 2017

Отличная постановка. Всем актерам БРАВО. Но как и на спектакль "Первая любовь"нет программок. Очень жаль, так как хотелось бы знать имена молодых и талантливых актеров вашего театра.Сделайте небольшой информационный стенд перед представлением

Рина3 Февраля 2017

Спектакль очень нравится, смотрю 3тий раз и еше приду, это точно!! Это мой театр, мой редиссер, мои артисты!! Однако, очень бы хотелрсь знать, как зовут этих артистов, ведь в театре нет программок (((( и здесь на сайте тоже нет упоминания исполнителей. Это очень обидно! (((((

Татьяна17 Ноября 2016

Люди,сограждане!!! Идите и смотрите!!! Получите эмоциональный экстаз! Творцам спектакля БРАВО!!!

Светлана18 Октября 2016

15 октября смотрели постановку "С любовью не шутят". Браво, браво и ещё раз браво! Спектакль бесподобный! Фееричный, яркий, эффектный. Очень смешной и просто НЕЗАБЫВАЕМЫЙ! Актёры играли "играючи" - легко и красиво))) Отдельное браво Москателю - Артуру Казберову!))
Спасибо всем! Придём к вам снова!

Оксана17 Октября 2016

Спектакль очень понравился. Интересная постановка. Актеры выкладываются по полной. Контакт глаза в глаза  со зрителем потрясает. Единстенная просьба к администрации. Хотелось бы видеть актерский состав в этом разделе.

Оксана3 Июня 2016

Спасибо большое от жителей города Каширы, за предоставленную возможность окунуться во времена Семнадцатого века. Актерам и режиссерам БРАВО. Начало немного напрягало, но дальше смотрели  с восхищением. Игра актеров просто завораживает: сложные диалоги - без запинки, игра темпераментная, яркая, с юмором и все так легко и свободно. Еще раз БРАВО

Владимир Чекмарев4 Апреля 2016

Можно ли шутить с любовью и что из этого получается...
  
   О спектакле Московского областного государственного Театра юного зрителя
   "С любовью не шутят"
  
   История эта, произошла в Испании Семнадцатого века. Шпаги и маски, любовные интриги и страшные трибуналы инквизиции, изящные камзолы кабальеро и кружевные мантильи сеньорит. То есть полное раздолье, для драматургии. О тех временах писали многие, но во главе, так сказать, драматургического угла, стояли Виллиам наш Шекспир и безусловно Лопе де Вега.
   Автором пьесы "С любовью не шутят", является ученик Лопе де Веги Карпьо, завершивший, как считается, Золотой век Сервантеса - Педро Кальдерон де ла Барка.
   Итак, пред нами трагикомедия ошибок и характеров. Тут все одновременно и цинично, и трогательно, и комично, и лирично, и глубоко, и наивно... Вставляйте любые синонимы и сравнения и все будет верно, ибо эмоции и перипетии сюжета буквально кипят.
   Подборка действующих лиц, более менее стандартна, для таких произведений: Отец - знатный кабальеро, подозрительный, но не очень умный и вся интрига проходит мимо него, вплоть до развязки. Две дочери, старшая из которых, Беатрис, вся в рамках ханжеского католического воспитания, ну а младшая, Леонора, более шебутная и свободная в мыслях и поступках, из за которых и затеялась цепочка интриг. Плюс всевозможные женихи и ловеласы, и конечно Слуга и Служанка, на поступках и ошибках которых и лежит основная нагрузка сюжета.
   Ставить сейчас, подобные произведения вельми сложно, ибо менталитет Зала, за столько веков, как понимаете, несколько изменился, но для режиссера Фоменковской школы, Николая Дручека, ни задачи, ни сверх-задача, невыполнимыми не были. Ну и команда подобралась сильная...
  
   Художник - постановщик, Мария Митрофанова и Хореограф Алишер Хасанов, сваяли достаточно яркую сценическую картину. Очень понравились костюмы, с черно-белым объединяющим, но строго субординационным стилем, все это совмещенное с прекрасной пластикой и ритмикой актеров, под музыку композитора Сергея Жукова, дало очень яркую картину. Хочу отметить, что всю труппу объединяет не в последнюю очередь - пластика, пластика и еще раз пластика.
   В спектакле чувствуется мозаика стилей, особенно интересно поставлена ритмика диалогов. Тут и испанский сценический речитатив-чечетка, и величавость шекспировского Глобуса, ну и конечно бархатистая вальяжность старого Русского театра, и в результате получился оригинальный неповторимый стиль, конгломерат, стал законченным агломератом.
   Не все зрители понимали, что ставить на Испанской сцене в те времена такие сюжеты, было весьма смело, ведь тогдашняя критика, худсовет и партком в одном лице, назывались Святой Инквизицией, а ребята Торквемады шутить не любили. Так что наивная неявная ирония, была тогда в чести у драматургов, но Николай Дручек сделал акцент для современного зала и вельми в этом преуспел. Интрига и ирония, развернутые им через призму современного восприятия, прекрасно были поняты и приняты зрителями.
  
   Все актеры играли прекрасно и что мне очень понравилось, было видно, что они играют с удовольствием и в полную силу, но выделить хочу следующих...
   Во первых Беатрису Анны Старцевой. Сложная роль, когда из чуть ли не синего чулка, вдруг буквально выплескивается высокая трагедия и пламенная любовь, и еще вот этот её периодически прорывающийся из тени мантильи, озорной взгляд.
  
   Дон Педро Энрикес, вальяжный, но немного простоватый сеньор, с абсолютно шикарной вельможной харизмой. Юрий Вьюшкин, прекрасно построил этот образ.
  
   Москатель, слуга дона Алонсо, эдакий Тристан, Фигаро и Труффальдино в одном флаконе, и этим сказано все. Тот самый персонаж, без которого просто нет подобного сюжета. Его исполнял Артур Казберов.
  
   Инесса, та самая служанка, без которой ни одна сценическая Сеньорита из высшего света никогда не сможет ни выйти замуж, ни просто познакомиться со сторонним кабальеро. Эта роль прекрасно и лукаво, сыграна Еленой Афанасьевой.
  
   Ну и конечно Дон Алонсо де Луна, блестящий мачо (в хорошем смысле), фейерверк элегантности и эмоций, высокого стиля и харизмы, и одновременно какой то душевной простоты, не видимой с первого взгляда. Его образ сродни китайской шкатулки, только вроде понял суть, как раз и еще один слой. Так что браво, Антон Афанасьев.
  
   Что очень порадовало меня, и как театрального критика и как офицера, так то, что все три актрисы занятые в спектакле, были молодые красавицы. Фейерверк красоты, женственности, грации и очарования. (Я как старый театрал, помню еще те времена, когда на сцене, Джульетта была явно старше кормилицы). Ну а такой очаровательный хоровой визг, выдаваемый спонтанно и вовремя, я до того видел пожалуй, только на Бродвее.
   И вообще, в спектакле было много режиссерских находок. Например фехтование воображаемыми клинками, со звуковым оформлением реальными кордами. Или скажем очаровательнейший Гэг, с упавшими подсвечниками или виртуальными шкафами.
   Очень хорошо отыграно практическое отсутствие декораций, только стулья и все, и что характерно, сразу же об этом забываешь, прекрасная игра актеров, заменяет любые декорации. Как там у Булгакова... "наша аппаратура всегда при нас"
   И когда в финале спектакля, актеры и актрисы, стали приглашать зрителей на общий танец, это вызвало всеобщий восторг. Моего приятеля, пригласила прелестная Анастасия Дворецкая, и когда мы подъезжали после спектакля к нашему району, находившемуся на другом конце Москвы, он все еще находился в восторженном обалдении. Вот она волшебная сила искусства.
   Но, уж простите критика, но есть и замечание. Возможно вы скажете дорогие друзья, что я " Слишком много кушайт" (то есть зажрался), но очень не хватало живой музыки. И я вовсе не требую Большого симфонического оркестра, но две три гитары, кастаньеты у актеров и фортепьяно в углу, весьма бы оживили и без того превосходный спектакль. Такое мое скромное и даже сказал бы робкое, пожелание.
  
   Но по любому, моя оценка спектакля 5+ по пятибальной системе. Большое спасибо творческому коллективу за позитив.

Ольга1 Апреля 2016

Были сегодня на спектакле с подругой. Очень понравилось нам обоим, великолепные актеры, и женские и мужские образы: незабываемые и оригинальные. Музыка, костюмы, постановка, само действие - захватывает и увлекает! Рекомендую и парам и с подругами. Отлично провели время! Спасибо театру в нашем районе и потрясающим актерам!

Анна25 Марта 2016

Просто супер!!!! Обалдеть! Улыбка до сих пор на лице)) Море позитива и положительных эмоций!! Смеялись до слез. Ходили с сыном 15 лет. Он в восторге! Спасибо!!

Тамара Васильевна20 Февраля 2016

Спасибо большое очень понравилось

Наталья11 Декабря 2015

Я сначала ничего не понимала))) А потом.....
Постановка необычная... Тяжелые диалоги. Браво всем актером- они потрясающие!!!
Посетили спектакль с девочками-восьмиклассницами.Они сидели на втором ряду и я за ними наблюдала..
  И смеялись. И хлопали громче всех))

Спасибо актерам за их нелегкий, а порой и неблагодарный труд! Мы Вас полюбили всем сердцем! Здоровья и удачи!!!

Маргарита7 Ноября 2015

Были на спектакле 6 ноября. Спектакль интересный. Актеры вкладываются по полной. Только спектакль был не на сцене,а в малом зале. Видно все очень хорошо.

Инесса28 Сентября 2015

На спектакль попали случайно: взяли билеты на "А чой-то ты во фраке", перед спектаклем выяснилось, что произошла замена. Сначала расстроились, а потом были счастливы, что так случилось. Потрясающий спектакль! Масса положительных впечатлений! Актерская игра захватывает на все 100, как будто вместе с ними переживаешь все эмоции! Обязательно еще раз посмотрю! Всем рекомендую!

Тамара26 Сентября 2015

Огромное спасибо! Получили удовольствие, отдохнули. Удачи и творческих успехов)))

Сергей28 Июня 2015

Не так часто встречаются в последнее время постановки пьес Педро Кальдерона де ла Барка, поэтому пошёл на спектакль скорей из любопытства и был приятно удивлён. По началу, было несколько скчновато, по прошествии первых 10-ти минут действие захватило и полтора часа пролетели незаметно. Было очень интересно следить за развитием характеров на сцене. Спасибо актёра за умение раскрыть характер каждого персонажа и создать на сцене, которая практически ни чем не была отделена от зрительного зала, не только драматический образ, но и его пластическое решение.
Огромное спасибо всем актёрам и режиссёрам и всем работавшим над созданием этого спектакля за то удовольствие которое они доставили своим умением воссоздать искромётность ситуаций кальдероновских персонажей.

Нина27 Июня 2015

Еще несколько дней назад не знала о существовании вашего удивительного театра, а вчера, 26 июня, впервые с ним встретилась.  Спешу поделится положительной энергией, заряд которой так щедро был передан трогательной и талантливой игрой актеров. Начать хотелось бы с атмосферы дружелюбия в которой оказываешься, как только переступаешь порог театра. Еще при покупке билетов была приятно удивлена любовью и искренностью, которая исходила от администратора и кассира (билеты покупала 24 июня). Не разочаровал и вчерашний вечер. Может из-за камерности спектакля (малая сцена), может из-за уютного соседства театра с живописным парком Царицыно, в котором благоухают липовые аллеи, может из-за скромного по размерам и не загроможденного излишним декором холла, меня не покидало ощущение спокойствия и уюта, что так не свойственно шумным столичным театрам.  Спектакль продолжил череду приятных открытий.  Начиная с первой сцены, порадовала игра актеров, такая искренняя и органичная, без перегибов и переборов. Шутки вызывали естественную и непроизвольную улыбку, а пластика и диалоги актеров желание следить за каждым движением и словом. С каждой минутой накалялись страсти в пьесе и усиливалось удовольствие, которое я получала от просмотра. Отдельное спасибо хочется сказать за актерский состав, он подобран удивительно ладно и гармонично.  Не вызывает никаких сомнений и время, в котором разворачиваются события, и страна. Актрисы заворожили красотой и грацией, такие хрупкие, нежные, как хрустальные статуэтки.  В игре актеров, повторюсь, не было фальши и фарса, а только искрометный юмор, которым были пронизаны не только текст, но и каждый жест.  Спасибо большое за чудесный вечер в вашей прекрасной компании. Пожалуйста, внесите на сайт информацию о том, кто занят в том или ином спектакле. К сожалению, по фотографиям я так и не смогла найти тех замечательных людей, которые порадовали меня своим искусством. Очень хочется,  чтобы у меня и других зрителей, была возможность поблагодарить каждого отдельно и рассказать , кто же вызвал мой восторженный отзыв. Успехов вашем театру, островку добра и радости. Аплодисментов,цветов и полных залов!!!

Таня30 Мая 2015

Чудесный спектакль. Актеры великолепны, и в отдельности, и в ансамбле. Алишеру Усанову отдельный респект. Пластика головокружительная.

Анна24 Апреля 2015

Была на спектакле несколько раз! Хочется смотреть снова и снова. И каждый раз замечаешь много нового. Минимум декораций, максимум актёрской игры. Сейчас мало какие спектакли могут захватить зрителя с самого начала и держать до конца, и при этом что бы все было понятно! Благодарна Н.И. Дручек и всем актерам. Так держать! Испания... XVll век)

Юлия, Алла21 Марта 2015

20.03.15 Давно не получали такого огромного удовольствия от просмотра спектакля!!!
Великолепная, высокопрофессиональная  игра актёров вовлекает в сюжет с первой минуты! А необычная постановка придаёт действию завораживающий эффект. А вот какой - секрет: приходите и смотрите сами. Только не опоздайте ))))

Юлия18 Марта 2015

Интересный спектакль. Меня захватило в середине первого акта. По началу сложно воспринимать, потому как трудно перенестись сразу из действительности в мир Дона Педро Кальдерона, но потом смотрится на одном дыхании. Есть над чем посмеяться. Актеры воссоздают разные характеры людей. Очень порадовала эмоциональность и яркость актрисы, исполняющей роль служанки.После спектакля остались положительные эмоции, лёгкость, добро.
Спектакль проходит на сцене, где располагаются и сами места для зрителей. В конце спектакля зрителей приглашают на сцену танцевать.
Из отрицательного: сидели на последнем ряду, который представляет собой лавки (первые два стулья, для худеньких болезненно просидеть на твердых лавочках 2 с половиной часа и нужно быть аккуратными потому как спинок нет, сзади только драп занавеса (один из зрителей свалился облокотившись на занавес))) И около входа на втором этаже не нашли ни одной урны для мусора.


Новости 1 - 20 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Оставить отзыв о спектакле

Уважаемые зрители, мы будем очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте свои контактные данные, чтобы при необходимости мы могли связаться с Вами.

Имя:
Телефон:
E-mail:
Отзыв:

Подписаться на новости

Режиссер – постановщик: Николай Дручек
Художник – постановщик: Мария Митрофанова
Композитор: Сергей Жуков
Хореограф: Алишер Хасанов
Художник по свету: Тарас Михалевский



Подпишитесь на новости театра, и узнайте первыми о премьерах, скидках на билеты, гастролях театра.


Имя: E-mail:

Генеральный партнер театра