Для посещения театра зрителям старше 18 лет требуется наличие QR-кода и документа, удостоверяющего личность
А
А
А
Версия для слабовидящих
Купить билеты
Художественный руководитель Нонна Гришаева

Александр Зацепин – о мюзикле «Иван Царевич и Серый Волк» | Культ личности

Александр Зацепин – о мюзикле «Иван Царевич и Серый Волк» | Культ личности
На сцене Московского областного театра юного зрителя идет премьера рок-мюзикла «Иван Царевич и Серый Волк»на музыку Александра Зацепина. Композитор рассказал, почему премьера этого спектакля откладывалась на протяжении двух лет и поделился впечатлениями от работы режиссера.

– Мы находимся на сцене Московского областного театра юного зрителя, где завершилось первое премьерное представление вашего рок-мюзикла «Иван Царевич и Серый Волк». Премьера спектакля откладывалась дважды. Понятно, что для авторов это возможность еще что-то сделать. Эти два года, что отделяют ту премьеру, которая должна была состояться, от сегодняшней, вы потратили на то, чтобы что-то переписать, что-то дописать? В этом смысле «измучить» тех, кто сегодня играл этот спектакль, кто ставил его?

Зацепин: Нет, я для этого спектакля ничего не добавлял. Он как-то был уже закончен. Потому что когда я сочиняю, то делаю не один вариант. Допустим, написал какой-то номер, потом второй, третий, пятый, десятый. Потом время проходит, и я слушаю. Первый мне не нравится, допустим, или третий. Тогда я сочиняю заново, и у меня появляется второй вариант. Потом дальше идет работа опять. Через какое-то время сочиняю, и мне что-то другое не нравится. Опять начинаю работать и создаю уже три варианта. Проходит какое-то время, остальные тоже могут где-то не получаться, то есть не так, как я хотел. Потом слушаю эти три варианта и оказывается, что первый мне больше нравится, чем все остальное. У меня дочка – главный критик. Ей покажешь и она такая: «Нет, папа, вот это плохо. Это хорошо. Это «пять», это «четыре», это «два». Она попадает точно, потому что иногда трудно выбрать. Когда у матери рождается ребенок, он всегда самый хороший, самый любимый и самый красивый. А потом, оказывается, другой человек может усомниться: «Какой красивый?» Вот такое вот впечатление. Поэтому ничего не дописывал, потому что все закончено, и они начали репетировать, уже начали что-то делать, а я буду менять? С другой стороны это как-то неэтично, вроде бы.

– Понравилось вам?

Зацепин: Мне очень понравилось. Потому что я даже не ожидал, что будет так по звуку хорошо, что все слышно, что все прекрасно звучало. И темп, динамика хорошая. Никаких пауз, чтобы человек скучал, ждал. Знаете, как это бывает: закрыли занавес, потом открыли, потом кто-то там вышел. Все очень динамично и хорошо. Александр Нестеров сделал хорошую режиссерскую работу. И по балету все хорошо. Мне очень понравились и костюмы. Я ждал гораздо более простого решения, как обычно бывает в первый раз – раз-два и обчелся. Но звукорежиссер у нас хороший. И все оказалось на высоте...

Источник: //mir24.tv/news/16488415/aleksandr-zacepin-moi-glavnyi-kritik-doch

Другие новости

Не указан электронный адрес

Подпишитесь на нашу рассылку — и первыми узнавайте о новостях, специальных акциях и скидках для друзей театра!

Оценка услуг